Диджитал-маркетинг — это продвижение бренда путем взаимодействия с пользователем по цифровой связи.
Digital-маркетинг помогает:
- поднять продажи;
- создать бренд и увеличить его известность;
- поднять престиж компании;
- привлечь новых клиентов или снизить затраты для их привлечения;
- удержать клиентов, мотивируя их на повторные покупки;
- создать подробный портрет секторов ЦА.
Специфика digital-маркетинга
- Охват. Отличие диджитал-продвижения от обычных методов — возможность донести информацию до людей независимо от их места проживания. В России интернетом пользуется примерно 85% населения. Это 124 млн человек.
- Измеримость итогов. Цифровая аналитика дает бизнесу возможность подсчитать действенность рекламных кампаний. Вы можете найти самые доходные каналы, улучшить рекламную тактику и снизить затраты на раскрутку.
- Моментальный отклик. Digital-маркетинг гарантирует мгновенную связь с пользователями по e-mail, в онлайн-чатах, мессенджерах и соцсетях.
- Автоматизация. Алгоритмы покупки рекламы, автоматизация рассылок, умные помощники и чат-боты — все это бережет время, поднимает надежность работы и позволяет не выполнять однотипные действия.
Задачи, которые решает digital-маркетинг
Предусмотрено взаимодействие с b2b и b2c клиентами на каждом шаге. Для этого маркетологи:
- собирают данные о возможных клиентах;
- популяризируют товары и услуги;
- отслеживают итоги маркетинговых кампаний;
- находят лучшие каналы для будущего продвижения.
Задачи, с которыми работает рекламное digital-агентство:
- повышение известности бренда. Digital-продвижение создает ряд ассоциаций, который позволит клиенту вспомнить о конкретной марке, когда ему понадобится товар, связанный именно с ней;
- увеличение трафика. Благодаря digital-маркетингу компании могут научиться правильному взаимодействию с клиентами. Это онлайн-реклама (SMM, SEO, e-mail и SMS-рассылки, контекст и таргет) и офлайн-реклама (цифровые экраны, билборды и интерактивные киоски);
- лидогенерация. Предполагает сбор адресов электронной почты и номеров телефонов у разовых покупателей, что помогает общаться с ними, а в дальнейшем увеличить лояльность к марке и превратить их в постоянных клиентов. Это делается через посты в блогах партнеров, рассылки, контекст, таргет, поп-апы, формы и чаты с сайта;
- лидоквалификация. Помогает в разделении целевой аудитории для того, чтобы настроить связь между лидами и менеджерами продаж. Так они будут взаимодействовать только с теми, кто хочет приобрести конкретный товар. Это увеличит эффективность работы маркетинга.
Источник: